loveable loser~ \\ Говорят - просто больной, да ничего же не болит!
Зачем я назвал эту запись так, не знаю. Мне показалось что это название будет верным.
С мамой сегодня подняли одну весьма и весьма интересную тему для разговора. Мама говорила мне предельно открыто, что она не понимает где же справедливость господа, если сейчас страдают дети, которые ни в чем не виноваты. Младенцев избивают, убивают, режут, заставляют испытывать неимоверную боль. Невинные страдают, умирают в мучениях. Мама не могла найти ответ на вопрос " Где же справедливость Господа? Почему он не останавливает это?"
Я долго думал на эту тему. Мой ответ на ее вопрос прост. За все время, что существует человечество, люди часто, поднимая знамена Бога, говоря, что они действуют по воле Божьей и защищая имя Его, карали невиновных. Убивали детей, женщин, мужчин, стариков, убивали все живое, что по их мнению было связано с демонами, еретическими убеждениями и т.д. Инквизиция пытала и сжигало невиновных, ища в них нечистую силу. Убивали "прокаженных", хотя по общепринятому мнению именно калеки, убогие, прокаженные и т.д. были близки к раю и Господу, они не ведали что делают, за частую и мухи не могли обидеть и жили как дети. Понимали мир как его понимают дети и их карали как дьявольских приспешников. Хм. Разве можно чему то удивляться, зная тот факт, что Церковь даже поддерживала военные действия 1941 - 1945 годов? Если Бог есть, а что-то убеждает меня, что да, то нечему удивляться что сейчас страдают те же невиновные и так много безбожия, болезней, убийств, крови и насилия. Все и шло к этому. Люди никогда не могут понять простые истины заключенные в этих 10 заповедях, а если и понимают то и не думают следовать им. Нет ничего сложнее и проще этих простых истин. Если бы все их соблюдали, жизнь была бы гораздо лучше.
Все справедливо, все оправдано. Все жестоко, как и было всегда.
Мама не согласилась со мной, но и не смогла найти другого ответа.
Кто-то еще не согласен? Мне бы хотелось услышать другие мнения, либо узнать, кто считает, что я прав. Правда.

@музыка: Yasushi Ishii, Yasukazu Tabei - A left foot trapped in a sensual seduction

@настроение: задумчив

@темы: loveable guy, real life, Neo, real life

Комментарии
23.06.2011 в 18:59

Знавал я людей с вашим даром... Я о готовности обдумывать вздорные идеи.(с)
Про истины ты, конечно, прав, по крайней мере на мой взгляд. Собственно ты и про справедливость тоже прав.
Раньше я об этом не задумывалась именно в таком ключе, но у меня вся "справедливость" объяснялась грехами в прошлой жизни ибо я верю в прошлые жизни человека.
Когда читала книги Зотова, поняла что Бог не требовал с нас ни храмов, ни часовен. Он не требует подаяния, молит и служб. Это мы решили так.Точно так же как и истребление ведьм/колдунов/чёрных кошек/еретиков во славу Богу
23.06.2011 в 19:04

loveable loser~ \\ Говорят - просто больной, да ничего же не болит!
Бунтарика Я не посещаю храмов, не хожу в церковь, не читаю молитв, но при этом убежден, что прав и верю в Бога. Бог не требовал и не мог требовать ничего, только лишь дал простые истины, если верить библии и все. А остальное уже человечеству потребовалось ради обогощения. Большинство верующих, исправно посещающих церковь и т.д, более грешны чем те кто не верят. Вопрос религии очень тяжел.
23.06.2011 в 19:08

Знавал я людей с вашим даром... Я о готовности обдумывать вздорные идеи.(с)
~Moist von Lipwig~ , соглашусь с этим. Хотя я и не верующия, я уважаю религию и считаю что главное в ней это вера в сердце, а не хождения к местам паломничества и храмам.
23.06.2011 в 20:09

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Вопрос религии не столько тяжел, сколько интересен.
Но если по теме, то что есть сама справедливость? Как она выглядит, как ее понимать, с чем ее есть? Подходить к обсуждению темы только со стороны религии нельзя.
Дело в том, что для каждого отдельного индивидуума этого общества справедливость своя. Кто-то убьет без религиозного подтекста и скажет, что это верно. Это справедливо. При этом сразу найдутся те, кто считает иначе и тд. по кругу.

Верить или нет, это дело каждого, равно как и то, как мы предпочитаем общаться с Богом. Веру нельзя измерить чем-то вроде походов в храм, количеством поставленных свечек или прочитанных молитв. Просто кому-то это необходимо, чисто для себя. Сложно это объяснить, хоть я сам и хожу в наши храмы и, не смотря на больные ноги, могу выстоять длинную службу. Но да, истинная вера в сердце, это верно.
23.06.2011 в 20:37

loveable loser~ \\ Говорят - просто больной, да ничего же не болит!
Reno Chevalier Речь шла изначально не совсем о справедливости, скорее именно о справедливости Господа в отношении к невинным и т.д. В целом верно говоришь.
23.06.2011 в 20:49

К чертям терпение, я сейчас что-нибудь убью! (с)
Ну... думаю дойдут руки у меня дописать эссе на близкую тему. Чтобы все сразу сказать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии